ПОДЪЕЗДНАЯ ДОРОГА, ПАРКОВКА, ПРИ ПОМОЩИ ГЕОТЕКСТИЛЯ

парковка возле дома

ПАРКОВКА, ПРИ ПОМОЩИ ГЕОТЕКСТИЛЯ




Наша задача сделать дорогу, но при этом она должна быть качественной и надежной. Быстро возводимая дорога, в ее основе стоит материал импортный, термо скрепленный из бесконечных нитей геотекстиль.

Парковка у дома
Парковка у дома

Он укладывается непосредственно на грунт, без выторфовки, это одна из особенностей применения этого материала, в зачет того, что он термический скрепленный, он имеет жесткую структуру, которая как раз нам необходима, для того, чтобы на слабых основаниях сделать дорогу без просадок.

Требования к основанию дороги.Фактический основание дороги может быть любой имеющийся ландшафт, это может быть плодородный грунт, песок, глина. Основное требование разровнять и убрать колею. В этом случае мы просто создаем ровную площадку, на которую раскатываем геотекстиль.

раскатываем геотекстиль
раскатываем геотекстиль

Геотекстиль укладывается в несколько слоев. Основной слой используется в качестве разделительного, фильтрующего и стабилизационного, далее мы оставляем выпуски по 1 метру с каждой стороны, далее эти выпуски заворачиваются на слой отсева дробления, который мы предварительно отсыпаем на толщину порядка 10 см.

отсыпка отсева
отсыпка отсева

Этот материал имеет разные фракции, поэтому он легко утрамбовывается и образует ровный, гладкий слой. Слой 10 см проливаем водой, и производим утрамбовку виброплитой. Техника не требуется для этих процессов, за исключением виброплиты.   Монтаж такой дороги ведется несколькими рабочими, с применением тачек и лопат.

проливаем водой
проливаем водой

После утрамбовки отсева, выпуски материала подворачиваем вовнутрь дороги. Таким образом, получается полуобойма, которая служит основанием насыпи, стабилизируя его и образуя необходимую нам основу, для второго слоя дороги. Отсыпку второго слоя производим на него.

утрамбовка виброплитой
утрамбовка виброплитой

Толщина второго слоя составляет 15 см. В обшей сложности толщина дороги составляет 25 — 30 см. Эта толщина дороги для легкового транспорта.Финальным процессом строительства дороги является, что мы разравниваем финишный слой отсева, далее идет процесс проливки водой, и утрамбовка виброплитой.

подворачиваем первый слой
подворачиваем первый слой

После этого дорога готова и по ней может передвигаться транспорт. Мы использовали геотекстиль импортного производства. Основные задачи, которые но решает в конструкции: 1 это предотвращает просадку щебня в основании насыпи, 2 с грунтом, чтобы не было перемешивания.

парковка готова
парковка готова

Один раз построив дороги мы стабилизировали основание.  3 Задача это фильтрация, так как в грунте присутствует вода, необходимо ее отфильтровывать, чтобы она уходила в дренаж. 4 задача это стабилизация основания насыпи.

В данном случае нам необходим  именно термоскрепленный геотекстиль. Данное решение прошло испытания временем. Помимо дороги можно также и сделать и отмостку дома.




Отмостка дома

Отмостку состоит из нескольких слоев, мы также здесь используем геотекстиль термоскрепленный из бесконечных волокон, он практический идентичен тому, который использовали в дороге, только он меньшей плотности, так как тут меньше нагрузи.

отмостка дома ложим геотекстиль
отмостка дома ложим геотекстиль

Геотекстиль выполняет те же функции, он разделяет и фильтрует, стабилизирует основание. На геотекстиль мы отсыпаем отсев толщиной 10 см, так же проливаем его водой и утрамбовываем. Важным этапом тут является отвод воды.

отмостка дома
отмостка дома

Вокруг дома сделана траншея, с разуклонкой 1 см на 1 метр и вдоль всей траншеи уложим дренажную трубу и обвернем геотекстилем. Дренаж готов, вся вода будет уходить по трубе в слив. При выборе геотекстильного материала, очень важно чтобы он пропускал воду.

отмостка готова
отмостка готова

Пример Импортный материал пропускает воду. Наш материал подобный импортному нет, вот и разница в материале. Вы всегда можете его проверить при покупке.Еще геотекстиль не дает траве прорастать, и является надежным барьером, против такого рода проблем.

СМОТРИТЕ ВИДЕО