ПОДЪЕЗДНАЯ ДОРОГА, ПАРКОВКА, ПРИ ПОМОЩИ ГЕОТЕКСТИЛЯ

ПАРКОВКА, ПРИ ПОМОЩИ ГЕОТЕКСТИЛЯ
Наша задача сделать дорогу, но при этом она должна быть качественной и надежной. Быстро возводимая дорога, в ее основе стоит материал импортный, термо скрепленный из бесконечных нитей геотекстиль.

Он укладывается непосредственно на грунт, без выторфовки, это одна из особенностей применения этого материала, в зачет того, что он термический скрепленный, он имеет жесткую структуру, которая как раз нам необходима, для того, чтобы на слабых основаниях сделать дорогу без просадок.
Требования к основанию дороги.Фактический основание дороги может быть любой имеющийся ландшафт, это может быть плодородный грунт, песок, глина. Основное требование разровнять и убрать колею. В этом случае мы просто создаем ровную площадку, на которую раскатываем геотекстиль.

Геотекстиль укладывается в несколько слоев. Основной слой используется в качестве разделительного, фильтрующего и стабилизационного, далее мы оставляем выпуски по 1 метру с каждой стороны, далее эти выпуски заворачиваются на слой отсева дробления, который мы предварительно отсыпаем на толщину порядка 10 см.

Этот материал имеет разные фракции, поэтому он легко утрамбовывается и образует ровный, гладкий слой. Слой 10 см проливаем водой, и производим утрамбовку виброплитой. Техника не требуется для этих процессов, за исключением виброплиты. Монтаж такой дороги ведется несколькими рабочими, с применением тачек и лопат.

После утрамбовки отсева, выпуски материала подворачиваем вовнутрь дороги. Таким образом, получается полуобойма, которая служит основанием насыпи, стабилизируя его и образуя необходимую нам основу, для второго слоя дороги. Отсыпку второго слоя производим на него.

Толщина второго слоя составляет 15 см. В обшей сложности толщина дороги составляет 25 — 30 см. Эта толщина дороги для легкового транспорта.Финальным процессом строительства дороги является, что мы разравниваем финишный слой отсева, далее идет процесс проливки водой, и утрамбовка виброплитой.

После этого дорога готова и по ней может передвигаться транспорт. Мы использовали геотекстиль импортного производства. Основные задачи, которые но решает в конструкции: 1 это предотвращает просадку щебня в основании насыпи, 2 с грунтом, чтобы не было перемешивания.

Один раз построив дороги мы стабилизировали основание. 3 Задача это фильтрация, так как в грунте присутствует вода, необходимо ее отфильтровывать, чтобы она уходила в дренаж. 4 задача это стабилизация основания насыпи.
В данном случае нам необходим именно термоскрепленный геотекстиль. Данное решение прошло испытания временем. Помимо дороги можно также и сделать и отмостку дома.
Отмостка дома
Отмостку состоит из нескольких слоев, мы также здесь используем геотекстиль термоскрепленный из бесконечных волокон, он практический идентичен тому, который использовали в дороге, только он меньшей плотности, так как тут меньше нагрузи.

Геотекстиль выполняет те же функции, он разделяет и фильтрует, стабилизирует основание. На геотекстиль мы отсыпаем отсев толщиной 10 см, так же проливаем его водой и утрамбовываем. Важным этапом тут является отвод воды.

Вокруг дома сделана траншея, с разуклонкой 1 см на 1 метр и вдоль всей траншеи уложим дренажную трубу и обвернем геотекстилем. Дренаж готов, вся вода будет уходить по трубе в слив. При выборе геотекстильного материала, очень важно чтобы он пропускал воду.

Пример Импортный материал пропускает воду. Наш материал подобный импортному нет, вот и разница в материале. Вы всегда можете его проверить при покупке.Еще геотекстиль не дает траве прорастать, и является надежным барьером, против такого рода проблем.
СМОТРИТЕ ВИДЕО