Теперь покупка товара возможна за рубли. Разное/Интересное Разное/Интересное checker5oepkabqu. Тороговая площадка! График показывает динамику роста внешних ссылок на этот сайт по дням. Onion - Архива. ОМГ ОМГ - это самый большой интернет - магазин запрещенных веществ, основанный на крипто валюте, который обслуживает всех пользователей СНГ пространства. Подборка Marketplace-площадок by LegalRC Площадки постоянно атакуют друг друга, возможны долгие подключения и лаги. Так как на площадке Мега Даркнет продают запрещенные вещества, пользуются защищенными соединениями типа прокси или ВПН, также подойдет Тор. Сайты со списками ссылок Tor. Этот сайт упоминается в социальной сети Facebook 0 раз. Данные приводились Flashpoint и Chainalysis. Crdclub4wraumez4.onion - Club2crd старый кардерский форум, известный ранее как Crdclub. Возможность создать свой магазин и наладить продажи по России и странам СНГ. Автоматическое определение доступности сайтов. Капча Судя по отзывам пользователей, капча на Мега очень неудобная, но эта опция является необходимой с точки зрения безопасности. Underdj5ziov3ic7.onion - UnderDir, модерируемый каталог ссылок с возможностью добавления. Отзывов не нашел, кто-нибудь работал с ними или знает проверенные подобные магазы? Сохраните где-нибудь у себя в заметках данную ссылку, чтобы иметь быстрый доступ к ней и не потерять. И где взять ссылки на них. Ссылка на новый адрес площадки. Первое из них это то, что официальный сайт абсолютно безопасный. ( зеркала и аналоги The Hidden Wiki) Сайты со списками ссылок Tor ( зеркала и аналоги The Hidden Wiki) torlinkbgs6aabns. Rospravjmnxyxlu3.onion - РосПравосудие российская судебная практика, самая обширная БД, 100 млн. Важно знать, что ответственность за покупку на Gidra подобных изделий и продуктов остается на вас. Hydra поддержка пользователей. Onion - Checker простенький сервис проверки доступности.onion URLов, проект от krmpcc админчика Годнотабы. Не становитесь «чайками будьте выше этого, ведь, скорее всего всё может вернуться, откуда не ждёте. Кардинг / Хаккинг. Каждый день администрация ОМГ ОМГ работает над развитием их детища. Читайте официальная также: Очистка мака от ненужных файлов. Основателем форума являлся пользователь под псевдонимом Darkside. Окончательно портит общее впечатление команда сайта, которая пишет объявления всеми цветами радуги, что Вы кстати можете прекрасно заметить по скриншоту шапки сайта в начале материала. Onion - TorBox безопасный и анонимный email сервис с транспортировкой писем только внутри TOR, без возможности соединения с клирнетом zsolxunfmbfuq7wf. Information премьера Adam Maniac Remix Премьера сингла! Hiremew3tryzea3d.onion/ - HireMe Первый сайт для поиска работы в дипвебе. Загрузка. Onion - onelon, анонимные блоги без цензуры. В платных аках получше. Он отличается простотой в использовании не добавляет собственную рекламу.
Hydraruzxpnew4af - Сайт кракен магазин krmp.cc
Постараюсь объяснить более обширно. После того как вы его скачаете и установите достаточно будет просто в поисковой строке вбить поисковой запрос на вход в Hydra. Отрицательные отзывы Отрицательные отзывы пишут конкуренты и кинутые покупатели. Onion Не всегда сайты работают быстро, так как конкуренты могут проводить ddos атаки. В этом способе есть одни минус, который кому- то возможно покажется пустяком, а кому-то будет сильно мешать. Вот и пришло время приступить к самому интересному поговорить о том, как же совершить покупку на сайте Меге. Таким образом, интернет пользователи абсолютно с любых точек земного шара получают доступ к желаемым сайтам или интернет - магазинам. Mega store - это новый проект, который позволит Вам покупать легальные товары в Интернете: от стаффа и до ПАВ, не выходя из дома и не утруждая себя походами в магазин. Ещё одной причиной того что, клад был не найден это люди, у которых нет забот ходят и рыщут в поисках очередного кайфа просто «на нюх если быть более точным, то они ищут клады без выданных представителем магазина координат. Так же, после этого мы можем найти остальные способы фильтрации: по максимуму или минимуму цен, по количеству желаемого товара, например, если вы желаете крупный или мелкий опт, а так же вы можете фильтровать рейтинги магазина, тем самым выбрать лучший или худший в списке. Отойдя от темы форума, перейдем к схожей, но не менее важной теме, теме отзывов. Также существует и сайт автопродаж мега и бот автопродаж мега в телеграм, есть даже оператор telegram по продажам в mega. Рабочая ссылка и зеркало Даркнет марктеплейса Мега для новых и постоянных клиентов. Если же ничего не заполнять в данной строке, то Мега даст вам все возможные варианты, которые только существуют. Одним из самых главных способов обхода страшной блокировки на сайте Меге это простое зеркало. Спорные ситуации решаются очень быстро и справедливо. Ну, любой заказ понятно, что обозначает. Хотелось бы отметить некоторые из них: Система рейтингов продавцов. Сохраните ссылки, чтобы вам не приходилось искать их каждый раз. Актуальная ссылка зачастую попадает под запрет правоохранительных органов очень быстро. Маркетплейс Мега наполнен всеми запрещенными товарами и в основном покупатели выступают из стран СНГ. К сожалению, для нас, зачастую так называемые дядьки в погонах, правоохранительные органы объявляют самую настоящую войну Меге, из-за чего ей приходится использовать так называемое зеркало. Наш сайт использует Cookies для того, чтобы запомнить информацию о том, какие страницы вы посещаете, и улучшить работу сайта. Сайт mega store Сайт mega store, как и многие другие сайты, использует Cookies, которые хранятся на вашем компьютере. Аккаунт можно зарегистрироваться быстро указав всего лишь логин, имя, пароль и капчу. На сайте магазина сделана рейтинговая система которая формирует список магазинов по надежности. Геолокация кладов Менты не спят, поэтому выбирайте удобный район, для поиска используйте ночное время и не людные места. Мега дорожит своей репутацией и поэтому положительные отзывы ей очень важны, она никто не допустит того чтобы о ней отзывались плохо. Mega onion Когда вы совершили вход на сайт mega store onion, то хотите понять, почему площадка именно эта заслуживает Вашего внимания? На сайте mega действуют обменники мгновенные, с их помощью Вы можете поменять денежные средства на криптовалюту для безопасного обращения. Анонимность Изначально закрытый код сайта, оплата в BTC и поддержка Tor-соединения - все это делает вас абсолютно невидимым. Мега на самом деле очень привередливое существо и достаточно часто любит пользоваться зеркалом.
У этого термина существуют и другие значения, см. Orion.«Орион»[1] (англ. Orion [əˈraɪən] произн. «Ора́йен», общевойсковой индекс — P-3) — береговой патрульный самолёт[2]. Он был создан на базе Lockheed L-188 Electra и по сути является его военной модификацией. Больше всего данных самолётов находятся на службе в Военно-морских силах США и в Морских силах самообороны Японии. Производство самолётов велось в США и Японии.СодержаниеИстория P-3 начинается ещё в конце 1950-х годов, когда фирма Lockheed получила от ВМС США заказ на модификацию самолёта Lockheed L-188 Electra в экспериментальный образец, названный P3V-1, которому впоследствии было присвоено имя «Орион». Экспериментальный образец впервые поднялся в воздух 25 ноября 1959 года, а первый серийный экземпляр P3V-1 — 15 апреля 1961 года. Ранее самолёт получил обозначение P-3. По сравнению с L-188, P-3 имел фюзеляж короче на 2,24 метра. Фюзеляж был также изменён для добавления оружейного отсека и установки нового авиационного оборудования[3]. Оружейный отсек был предназначен для размещения торпед, глубинных бомб, мин, или ядерного оружия. У самолёта также имелись 10 пилонов под крыльями, предназначенных для размещения различного вооружения[4]. * 28 января 1971 года: командир ВВС США Дональд Х. Лилиенталь на P-3C Orion установил мировой рекорд скорости для тяжелых турбовинтовых двигателей. На дистанции 15—25 километров он достиг скорости 501 мили в час, побив рекорд советского Ил-18, установленный в мае 1968 года — 452 мили в час.В отличие от прародителя, L-188, фюзеляж «Ориона» был разделён по горизонтали палубой, пассажирские иллюминаторы упразднены. В верхней герметичной части разместили кабину и посты управления, а также разместили бортовое оборудование. В нижней негерметичной части размещён отсек вооружения и радиогидроакустических буев, а также другое оборудование и системы самолёта.Первоначально на самолёте стоял поисково-прицельный комплекс (боевая информационно-управляющая система) A-NEW под управлением БЦВМ AN/AYK-10. В дальнейшем самолёты поэтапно модернизировались, состав оборудования неоднократно менялся, в том числе и центральная БЦВМ была заменена на более современную ASQ-144.Топливо размещено в четырёх интегральных топливных баках в крыле и фюзеляжном баке. На крыле установлены четыре турбовинтовых двигателя фирмы Allison T56-A14 взлётной мощностью 4х4910 л. с.Шасси трёхстоечное, с двумя колёсами на каждой стойке, убирается против потока. В мотогондолах внутренних двигателей для основных стоек имеются ниши, закрываемые парными створками.В разработке и производстве самолётов P-3 были задействованы следующие структуры:[5]Генеральный подрядчик работСубподрядчикиОбтекатели крыльев, элероны и закрылки — Ling-Temco-Vought, Inc., Даллас, Техас;Монтаж авиадвигателей, мотогондолы, кожухи и сопла турбин, створки люка шасси — Rohr Corp., Чула-Виста, Калифорния;Шасси — Menasco Manufacturing Co., Бербанк, Калифорния.Поставщики бортового оборудования по госзаказам (GFE)Авиадвигатели T56-A-10W — General Motors Corp., Allison Division, Индианаполис, Индиана;Лопастные винты — United Aircraft Corp., Hamilton Standard Division, Ист-Харфорд, Коннектикут;Автопилот PB-20N — Bendix Corp., Eclipse-Pioneer Division, Тетерборо, Нью-Джерси;Система определения курсового направления AN/ASN-50 — Lear-Siegler, Inc., Instrument Division, Гранд-Рапидс, Мичиган;Интегрированная бортовая радиоэлектронная аппаратура отображения тактической обстановки и управления средствами противолодочной борьбы AN/ASA-16 — Magnavox Corp., Форт-Уэйн, Индиана;Пассивный гидроакустический локатор AN/AQA-3 — Western Electric Co., Уинстон-Сейлем, Северная Каролина;ультракоротковолновая-амплитудная радиостанция AN/ARC-84 — Bendix Corp., Bendix Radio Division, Лосон, Миссури; (Впоследствии, Alliant Techsystems Inc., Бруклин-Парк, Миннесота);Доплеровская радиолокационная станция прицельно-навигационной системы AN/APN-153 — General Precision, Inc., General Precision Laboratories Division, Плезантвиль, Нью-Йорк;Азимутально-дальномерная радиосистема ближней навигации AN/ARN-52 — Stewart-Warner Corp., Чикаго, Иллинойс.Поставщики бортового оборудования по заказу генподрядчика (CFE)Вспомогательная силовая установка, система кондиционирования воздуха, система герметизации и наддува кабины экипажа — AiResearch Manufacturing Co., Лос-Анджелес, Калифорния;Система приводов рулевых поверхностей самолёта, элеронов, рулей высоты — Bertea Products, Пасадина, Калифорния;Бортовой компьютер — Huyck Corp., Huyck Systems Division, Хантингтон, Лонг-Айленд;Аналого-цифровой преобразователь бортового компьютера — Loral Electronics Corp., Нью-Йорк;Радиокомпас — Collins Radio Co., Сидар-Рапидс, Айова;Блок автоматики антиобледенителя — Bendix Corp., Bendix-Pacific Division, Бербанк, Калифорния;Система отцепки радиогидроакустических устройств и морских маркеров, противолодочных вооружений (глубинных бомб) — Fairchild-Stratos Corp., Western Branch, Манхэттен-Бич, Калифорния;Датчик крутящего момента — General Motors Corp., Allison Division, Индианаполис, Индиана;Доплеровский измеритель скорости и сноса — Victoreen Instrument Co., Jordan Electronics Division, Алхамбра, Калифорния;Бортовой контроллер — United Aircraft Corp., Хартфорд, Коннектикут.P-3A — основной противолодочный вариантP-3B — модификация с обновлённым оборудованием и модифицированными двигателями Т-56-Ф-14. Построено 145 машинP-3C — противолодочный самолёт с полностью обновлённым поисково-прицельным комплексом на базе БЦВМ Univac ASQ-114. Имеются три основные варианта обновления (Update 1 — Update 3). Построено 143 машины. По лицензии также выпускались в Японии.P-3F — патрульный и противолодочный самолёт с упрощённым составом оборудования. Построено 8 самолётов, поставлены Ирану в 1975 году.RP-3D — самолёт для изучения магнитного поля землиWP-3D — самолёт для исследования атмосферы и погодных явленийCP-140 Aurora — самолёт для дальней морской разведки и для борьбы с подводными лодками. Построено 18 самолётов для Королевских военно-воздушных сил Канады на базе P-3C Orion, но с более продвинутой электроникой от Lockheed S-3 Viking.CP-140A Arcturus — три самолёта, построенные для Королевских военно-воздушных сил Канады, без оборудования для борьбы с подводными лодками, предназначенные для обучения экипажей CP-140 Aurora и берегового патрулирования.ОператорМодель Военно-морские силы Аргентины6 P-3B Королевские военно-воздушные силы Австралии19 AP-3C Военно-воздушные силы Бразилии8 P-3A Королевские военно-воздушные силы Канады18 CP-140, 3 CP-140A Военно-морские силы Чили4 P-3A Военно-морские силы Германии8 P-3C (до этого принадлежали Королевским военно-морским силам Нидерландов) Военно-морские силы Греции6 P-3B Военно-воздушные силы Исламской Республики Иран5 P-3F Морские силы самообороны Японии101 P-3C, 5 EP-3, 1 UP-3C, 3 UP-3D Военно-морские силы Республики Корея8 P-3C, 8 P-3CK Королевские военно-воздушные силы Новой Зеландии6 P-3K Королевские военно-воздушные силы Норвегии4 P-3C, 2 P-3N Военно-морские силы Пакистана10 P-3C, 3 P-3 AEW также заявлены Военно-воздушные силы Португалии5 P-3C Военно-воздушные силы Испании2 P-3A, 5 P-3B Военно-морские силы Китайской Республики12 P-3C (заказаны) Военно-морские силы Таиланда2 P-3T, 1 VP-3T Военно-морские силы США154 P-3C Национальная гвардия СШАP-3 с радарами AWACSИзвестные катастрофы, происшествия и инциденты править кодТактико-технические характеристики править кодПриведённые характеристики соответствуют модификации P-3C.Источник данных: DEPARTMENT OF THE NAVY -- NAVAL HISTORICAL CENTER Технические характеристикиЭкипаж: 11 человекДлина: 35,61 мРазмах крыла: 30,38 мВысота: 10,27 мПлощадь крыла: 120,8 м²База шасси: 9,068 мКолея шасси: 9,5 мМасса пустого: 30 350 кгМасса снаряжённого: 31 790 кгМаксимальная масса без топлива: 35 020 кг (без внешних подвесок)Нормальная взлётная масса: 63 390 кгМаксимальная взлётная масса: 64 410 кгМасса топлива во внутренних баках: 28 390 кгОбъём топливных баков: 34 840 лСиловая установка: 4 × ТВД Allison T56-A-14Мощность двигателей: 4 × 4910 л. с.(4 × 3611 кВт)Воздушный винт: 4-х лопастной Hamilton StandartДиаметр винта: 4,115 мЛётные характеристикиМаксимальная скорость: 746 км/ч на 6096 мКрейсерская скорость: 648 км/ч (без подвесок)Скорость сваливания: 228 км/ч (при нормальной взлётной массе с выключенными двигателями)Боевой радиус: 2371 км (c 4 торпедами и 4 ракетами AGM-84)Перегоночная дальность: 8375 км (с полной заправкой)Практический потолок: 7315 мСкороподъёмность: 13,36 м/сНагрузка на крыло: 525 кг/м² (при нормальной взлётной массе)Тяговооружённость: 228 Вт/кг (при нормальной взлётной массе)Длина разбега: 1420 м (при нормальной взлётной массе)Длина пробега: 430-503 м (в зависимости от посадочной массы)ВооружениеРодственные разработкиАналогиСписки↑ «Локхид» // Авиация: Энциклопедия / Гл. ред. Г. П. Свищёв. — М. : Большая Российская энциклопедия, 1994. — С. 316. — ISBN 5-85270-086-X.↑ Базовый патрульный самолёт Р-3С «Орион», журнал Зарубежное военное обозрение, № 8 1972↑ Противолодочные самолёты журнал «Зарубежное военное обозрение», № 2, 1976 год↑ Lockheed P-3 Orion (Локхид P-3 Орион)↑ Statement of Rear. Adm. William I. Martin, Acting Deputy Chief of Naval Operations (Air). / Hearings on Military Posture, and H.R. 4016 : Hearings before the Committee on Armed Services, 89th Congress, 1st Session. — Washington, D.C. : U.S. Government Printing Office, 1965. — P.900 — 1556 p.↑ 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 Accident list: Lockheed P-3 Orion↑ Спасение «Ориона»↑ Иду на таран//Статья журнала ВКС, № 2 (91), июнь 2017↑ SU-27 VS. P3B ORION OVER BARENTS SEA 1987. — INTERCEPTING AND COLLISIONНикольский М. Дозорные океана. "Орион" гроза субмарин // Крылья Родины. — М., 2000. — № 8. — С. 10—15. — ISSN 0130-2701.Источник — https://ru.wikipedia.org/w/index.php?title=Lockheed_P-3_Orion&oldid=122053881